Доставка по Москве и Московской области

  • Вы можете выбрать удобный для Вас день доставки при оформлении заказа.
  • После 13:00 дата доставки переносится на один день.
  • Доставка по Москве осуществляется в течение дня до 23 часов исходя из 3-х интервалов: днем с 8 до 16, вечером с 15 до 23 часов либо с 8 до 23 часов. Диапазон времени доставки выбирается при оформлении заказа.
  • Все пожелания по точному времени доставки являются рекомендательными и не гарантируются. Точное время доставки не предусмотрено.
  • Накануне дня доставки до 14:00 сотрудник компании свяжется с Вами для подтверждения даты и времени доставки. В случае, если до Вас не дозвонились, дата доставки переносится на 1(один) день.
  • Водитель связывается с Вами за 1 час до возможного времени доставки.
  • Доставка по городу осуществляется по точному адресу квартир и офисов.
  • В общественные места, места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т. д. заказы не доставляются
  • Платный въезд до места доставки компенсирует покупатель. В  случае отказа заказ будет доставлен до места платного въезда.
  • Доставка в загородные дома осуществляется при наличии точного адреса и пригодной для проезда транспорта дороги к месту доставки.
  • Стоимость стандартной доставки предусматривает транспортировку товара «до подъезда» - без вноса товара далее входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома; при этом проверка и приемка Товара покупателем, а также подписание Договора купли-продажи осуществляются в указанном месте без дополнительного перемещения Товара.
  • Компания предоставляет услугу подъема Товара до места проверки и приема (холл квартиры, приквартирный холл, офис). Услуга является платной и оговаривается при оформлении заказа.
  • Занос товара в квартиру осуществляется, если расстояние между дверной коробкой и техникой не менее 10 (десяти) сантиметров. В ином случае Товар остается и осматривается Покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  • Перед доставкой заказа Вам необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки в помещение: освободить проходы, лестничные пролеты и место в квартире. Возможность подъёма на лифте уточняется и подтверждается Покупателем.
  • В случае самостоятельного вноса Покупателем Товара в квартиру/офис, Покупатель своей подписью в Договоре купли-продажи подтверждает, что он осмотрел и принял товар, а также ознакомлен представителем Продавца с порядком транспортировки Товара. Правила приемки товара.
  • В данном случае осмотр и приемка Товара Покупателем, предоставление всей необходимой информации Покупателю, подписание Договора купли-продажи и оплата Товара производятся до момента предоставления Товара в распоряжение Покупателя и начала его перемещения Покупателем.
  • Продавец не несет ответственности за возможное повреждение Товара Покупателем при самостоятельном заносе Товара в квартиру/офис.
  • Подключение или консультации по способу установки и подключения осуществляются только службой сервиса. Подробнее об установке.
  • Демонтаж производится силами отдела установки и сервиса и оплачивается в соответствии с тарифами на данную услугу. Подробнее об установке.
  • Перед оформлением заказа необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками Товара (размером, цветом, весом и т.д). В случае возврата крупногабаритного товара нормального качества доставка оплачивается Покупателем.
  • В случае, если в процессе приемки Товара Вы поняли, что он Вам не походит, то Вы можете отказаться его принимать и оплачивать.
  • При приемке Товара внимательно проверьте комплектность и внешний вид Товара, отсутствие механических повреждений. Наши сотрудники продемонстрируют Вам товар, его комплектность, внешний вид, оформят все необходимые документы. Подробнее.

Самовывоз

По техническим причинам самовывоз временно не осуществляется

Приемка товара

  • Перед подписанием документов обязательно Вам необходимо убедится в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности! Претензии к внешнему виду доставленного Вам Товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом.
  • Ссылки на загрязнённость упаковки или непосредственно Товара, недостаточную освещённость помещения и прочие причины подобного характера не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
  • Экспедитор обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через ОАО «Сбербанк»), заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к качеству (наличие видимых повреждений) и комплектности Товара Вы можете отказаться от него. Доставка производится до подъезда дома, ворот, калитки частных владений.
  • Перед началом использования Товара проверьте, соответствует ли Ваше представление о Товаре его реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к Товару. Вы можете отказаться от Товара, если при его получении обнаружили разницу в описании Товара на сайте Магазина и в полученной инструкции. В случае выявления данной проблемы до начала эксплуатации Товара, мы обязуемся вернуть Вам денежные средства в полном объеме либо обменять Товар на соответствующий заявленным на сайте Магазина характеристикам
  • При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо незамедлительно обратиться в компанию через сайт или позвонить по номеру +7 495 926 926 8.
  • В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке товара и оплатить только стоимость доставки, а после подписания, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:
    • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару.
    • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
    • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
    • При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
  • При получении товара, оплаченного по безналичному расчету:
    • Документы на отгрузку (товарная накладная, счет-фактура) действительны один день.
    • При получении товара у покупателя должна быть либо печать организации, либо доверенность на получение товара (В доверенности лучше не указывать список товаров и количество, на случай оперативных изменений, а написать "материальные ценности, оплаченные по счету№..."). Дата получения товара должна укладываться в срок действия доверенности.
    • Если заказ получает транспортная компания, то доверенность (в электронном виде) должна быть от покупателя на транспортную компанию (если представитель транспортной компании приезжает за товаром сам, то он должен иметь доверенность от своей компании). Физ. лица кроме доверенности присылают на электронную почту копию своего паспорта. Если доверенность выдается другому физ. лицу, то в ней указываются паспортные данные доверенного лица.